Помогаем организациям создавать и развивать услуги для покупателей

Бизнесу с каждым годом становится тяжелее жить. Это происходит не потому, что мы так говорим, и это не просто факт, — так оно есть на самом деле. Поэтому нужны новые способы мышления для их решения. Нельзя решать задачи сидя в «дизайн-бункерах», как это было раньше. Нужны междисциплинарные команды.

Нет смысла продумывать маркетинг отдельно от проектирования продукта или услуги. Эти вещи должны быть согласованы, чтобы приносить пользу. Многосторонние проблемы требуют новых инструментов и новых подходов для их решения. В основе нашего подхода мы заложили четыре принципа.

Дизайн-процесс: от проблем к решениям на счет три

Дизайн-процесс, который мы используем, позволяет превратить обычное мышление в структурированный подход к созданию идей. Таким образом, мы находим решение любой задачи, за которую беремся.

Работа начинается с постановки задачи и проходит три этапа: Понимание, Создание и Развитие. Во время этих трех этапов команда будет наблюдать за людьми, мыслить абстрактно в поисках озарений и понимания природы вещей, чтобы предложить конкретные решения и помочь их внедрить.

Со стороны наш дизайн-процесс похож на беспорядочные попытки майского жука найти выход из комнаты через открытую форточку, но на самом деле он четко структурирован

Дизайн-процесс

1 этап. Понимание

На этом этапе команда будет собирать истории, черпать вдохновение и озарения от людей. Мы подготовим и проведем фантастические полевые исследования, чтобы понять пользователей вашей организации, увидеть направления будущих идей и описать возможности.

2 этап. Создание

Команда будет работать вместе с действующими лицами организации в формате со-творчества, чтобы перевести услышанные от людей истории на язык решений и прототипов. Мы перейдем от абстрактных возможностей и идей, к конкретным решениям и прототипам.

3 этап. Развитие

На этом этапе команда приступит к развитию одного направления, чтобы помочь выпустить жизнеспособное решение в мир. Мы займемся поиском партнеров для реализации прототипа, а также планированием и оценкой эффективности решения.

Примеры решений

Каким будет решение — зависит от этапа развития организации и предметной области. Для кого-то услуга — это цифровой сервис в интернете, для кого-то новый формат шоурума и классный сценарий обслуживания, для кого-то грамотно сформулированная стратегия, пункт абонентского обслуживания и план действия его сотрудников, система точек соприкосновения и их публичный облик, дизайн системы навигации, корпоративный портал и система управления для руководителей отделов, личный кабинет абонента или новый публичный облик.

Перейти от слов к делам